Конкурс профмастерства выявил лучших инженеров ПРЗ
На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» определили лучшего инженера-конструктора.
В конкурсе профессионального мастерства приняли участие специалисты отдела главного конструктора штамповой оснастки, отдела главного механика и производственно-технологического отдела прессового производства. Напутствуя участников, заместитель начальника отдела главного конструктора штамповой оснастки Рамиль Файзрахманов пожелал творческого подхода к выполнению конкурсного задания.
В ходе теоретической части конкурса участникам предстояло за 10 минут дать правильные ответы на 10 вопросов. Максимальное количество баллов на этом этапе набрал ведущий инженер-конструктор ОГМ Ильшат Гарипов. На практике конструкторам предстояло за два часа спроектировать приспособление для доставки заготовки со штампа на приёмный стол. Важно было сгенерировать идею и отразить её в проекте: на детальную проработку обычно требуется не один день. «Это реальная задача штампового производства завода. Дело в том, что на прессе, где установлены новые штампы для заготовок панели управления большегруза К5, нет транспортной системы, доставляющей их на приёмный стол, – пояснил Рамиль Файзрахманов. – Мне хотелось увидеть решения, которые предложат специалисты, и оценить их потенциал».
Лучший вариант – ленточный конвейер с редуктором – предложил также Ильшат Гарипов. Он и стал победителем. Призёров наградили специальными дипломами и ценными подарками, а победителю в плюс ко всему досталось право защищать честь завода на общекамазовском конкурсе инженеров-конструкторов.
Сегодня на российских промышленных предприятиях выстроена эффективная система профессионального роста и развития персонала. В частности, на «КАМАЗе» созданы оптимальные условия для обучения, повышения квалификации, мотивации и развития персонала в целом. Конкурсы профмастерства среди молодых сотрудников – часть этой большой работы и один из действенных инструментов.
Следующая новость: Электробусы КАМАЗ для Курска.
![К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль) 4320Ф-3402073-10 К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль) 4320Ф-3402073-10](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
![Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 4320Х-2300010 Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 4320Х-2300010](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
![Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм) 4320-2304080-Д Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм) 4320-2304080-Д](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2304080-Д
- Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм)
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,
Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом
Под распредвалом, как его чаще называют автомобилисты, понимают главный элемент механизма ГРМ, распр