День клиента ZF на «KAMAЗе»
В IT-парке Набережных Челнов состоялся День клиента немецкой компании ZF Friedrichshafen AG, с которой «КАМАЗ» связывают партнёрские отношения в рамках деятельности совместного предприятия «ЦФ КАМА».
В мероприятии, на котором были представлены инновации для автомобилей КАМАЗ, приняли участие генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, заместитель генерального директора по развитию Ирек Гумеров, руководитель дивизиона коммерческого транспорта ZF Friedrichshafen AG Фредрик Штедтлер, старший вице-президент компании Рольф Рюгер и другие топ-менеджеры.
«Тринадцать лет назад, объединив усилия с ведущим мировым концерном «Цанрад Фабрик», мы открыли в Набережных Челнах совместное предприятие – это было первое совместное предприятие «КАМАЗа» и оно стало для нас хорошей практикой и отличным опытом, – отметил Сергей Когогин в приветственном слове. – Сегодня у нас есть полная уверенность в том, что мы не ошиблись в выборе партнёров». Поблагодарив руководителей «Цанрад Фабрик» за успешное сотрудничество и надёжность, он подчеркнул, что в формате Дня клиента партнёры предоставили камазовцам хорошую возможность изучить весь спектр их продукции и получить комплексную информацию, сэкономив время, которое могло быть затрачено на поиск оптимальных решений. Это особенно важно и своевременно в современных условиях, когда на «КАМАЗе» идёт масштабная модернизация производства и модельного ряда продукции.
Представители «Цанрад Фабрик» ознакомили камазовцев с перспективными, высокотехнологичными компонентами, которые могут использоваться в производстве линейки автомобилей нового поколения, первую модель из которой – КАМАЗ-54901 лидер российского грузового машиностроения планирует вывести на рынок в 2019 году. В рамках Дня клиента была организована выставка грузовиков КАМАЗ и выставочная композиция, где представлены новые разработки мирового лидера по производству автокомпонентов. Кроме того, в конференц-зале прошла закрытая сессия: в своих докладах представители ZF подробно остановились на инновационных решениях для автомобилей КАМАЗ.
После мероприятия для партнёров была организована экскурсия по камазовским производственным объектам. Топ-менеджеры ознакомились с работой конвейера сборки кабин и главного сборочного конвейера автомобильного завода, а также посетили новый завод каркасов кабин для автомобилей КАМАЗ поколения К5, конвейер сборки камазовских двигателей V8 и новый конвейер сборки рядных двигателей КАМАЗ Р6 на заводе двигателей. Одним из завершающих пунктов деловой программы стали переговоры о перспективах сотрудничества, в которых принял участие Сергей Когогин.
ООО «ЦФ КАМА» – совместное предприятие ПАО «КАМАЗ» и ZF Friedrichshafen AG (Германия). Создано в январе 2005 года. Это первое производство, созданное на «КАМАЗе» с участием иностранной компании и выпускающее продукцию под её торговой маркой. Производит 9- и 16-ступенчатые механические коробки передач ZF-Ecomid (9S1310 TO) и ZF-Ecosplit (16S1820 TO) и ZF-Ecosplit long (16S2220 TD/TO, 16S2520 TO). В будущем планируется освоить производство автоматизированных КП ZF-Ecotroniс и ZF-TraKson. Основным потребителем продукции СП является ПАО «КАМАЗ» (более 95%). В 2012 году стартовало производство трансмиссий для ОАО «АЗ УРАЛ» и MAN в России. В 2016 году налажено производство коробок передач для ОАО «МАЗ».
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» запустил новый корпоративный сайт.
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
- 4320-1800020
- Коробка раздаточная в сборе а.м. Урал
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой